Сильный маркетинг
Привлечение клиентов в автосервис – это главная задача бизнеса. Эффективно организованные маркетинговые активности заставляют потребителя не только пользоваться услугами компании, но и становиться лояльным к ней навсегда.
В FIT SERVICE маркетинговыми вопросами занимается целый отдел специалистов. В их компетенции входит организация международных рекламных кампаний, открытие новых автосервисов, проведение различного рода исследований, формирование и поддержание имиджа бренда FIT SERVICE на всей территории присутствия.
Разработка международных сезонных акций, масштабных и громких розыгрышей, поиск и привлечение крупных партнеров для организации кросс-маркетинговых кампаний, а также разработка и внедрение новых технологий для удобного пользования услугами – это все ложится на плечи маркетологов FIT SERVICE.
Обучение персонала
Мы остаемся первыми и единственными в России, кто основал собственный современный, оснащенный по последнему слову техники, тренинговый центр FIT LAB, где проводится обучение и аттестация специалистов автосервисов, курсы повышения квалификации, мастер-классы и вебинары.
Автомобили с каждым годом становятся всё сложнее, поэтому обучение сотрудников автосервиса — это способ оставаться на рынке и не терять клиентов. Программы по техническому обслуживанию и ремонту составляются при сотрудничестве с европейскими производителями запчастей и деталей для автомобильных конвейеров. Поэтому в FIT LAB оперативно появляется новая информация и адаптируется для легкого восприятия и дальнейшего использования во всей сети FIT SERVICE.
Преподаватели FITLAB проходят стажировки в автомобильных концернах Европы и продолжают оставаться в курсе актуальных тенденций авторемонтного дела.
Узнать больше
Единый контакт-центр
Каждый телефонный звонок клиента в автосервис – это потенциальная прибыль. Поэтому так важно качественно обрабатывать каждый звонок и не допустить пропущенных или не отвеченных звонков. Для этого все автосервисы FIT SERVICE подключаются к единому контактному центру, в который поступают все входящие звонки. Автоматизированные скрипты речевых модулей позволяют избежать ошибок в предоставлении информации и сократить время разговора с клиентом, чтобы принять как можно больше звонков от клиентов.
Чем больше клиентов на станции, тем сложнее уследить за тем, чтобы каждый клиент остался довольным, чтобы с каждым клиентом обсудили его проблему и записали на необходимую услугу, проконсультировали по основным вопросам и рассказали об акциях. С FIT SERVICE эта задача ложится на профессионалов контакт-центра.
Преимущества контакт центра:
- Снижение нагрузки на мастеров-приемщиков
- Отсутствие пропущенных звонков
- Высокое качество предоставления информации по телефону
- Снижение риска того, что записавшийся клиент не приедет
- Генерация дополнительных услуг и запчастей
Автоматизация бизнеса
Прибыльный бизнес всегда отличает хорошая система автоматизации, которая делает работу руководителя и сотрудников максимально удобной и уменьшает число ошибок. Именно поэтому FIT SERVICE разработал собственную систему автоматизации с нестандартной цепочкой процесса обслуживания клиента, начиная с самого первого звонка клиента.
Главный и основной принцип данной системы – открытость, целостность, как для управляющей компании, так и для партнеров по франчайзингу.
Что включает в себя система автоматизации:
- Автоматизированный контакт-центр;
- Интерфейсы для клиента
- Планировщик
- Заказ-наряд;
- Единая автоматизированная база;
Разработанная система автоматизации удобна не только для клиента, но и служит помощью в организации работы руководителя станции и всего персонала. Система непрерывно совершенствуется специалистами FIT SERVICE со дня основания компании с учетом всех требований автосервисного бизнеса и способов потребления клиентов. Уже сейчас система насчитывает не один десяток инновационных проектов, каждым из которых можно по достоинству гордиться.
Техническая поддержка по ремонту
Рынок автомобилей стремительно растет, при этом сами автомобили становятся сложнее. Технологии ремонта современных с каждым годом становятся все сложнее и требуют определенных знаний и навыков, а также специализированного оборудования. Невозможно знать абсолютно все о всех марках и модификациях автомобилей. Именно поэтому в FIT SERVICE создана собственная служба технической поддержки станций.
Квалифицированные специалисты технической поддержки FIT SERVICE всегда смогут подсказать, как должен быть выполнен ремонт: предоставят инструкции, помогут найти схему конкретного автомобиля, разобраться в его устройстве и, при крайней необходимости, проведут пошаговый инструктаж.
Взаимодействие со службой технической поддержки позволит оперативно найти любые, даже самые сложные, решения по ремонту автомобиля. Рекомендации по обслуживанию автомобиля составлены согласно рекомендациям заводов-изготовителей и на основе многолетнего опыта в авторемонтном бизнесе.
Стандартизация процессов
Экономическая эффективность бизнеса напрямую зависит от того, как работает персонал компании и какой именно представляется компания для клиента. Приезжая на любую станцию FIT SERVICE, клиент хочет видеть все то же самое, что было на другой станции, начиная от внешнего и внутреннего оформления станции, заканчивая единым подходом к обслуживанию автомобиля.
Поэтому все станции сети FIT SERVICE работают по единой системе стандартов и регламентов, выстроенным на собственном многолетнем опыте предоставления автосервисных услуг. Такая система помогает сделать сервис более прибыльным и отвечающим высоким требованиям современного клиента. Вот некоторые стандарты и регламенты, которые получает франчайзи, присоединяясь к FIT SERVICE.
- Бренд-бук
- Положение о коммерческой тайне
- Политика открытия СТО по франчайзингу
- Тарифная политика
- Перечень стратегических и централизованных партнеров
- Политика рекламы и маркетинга
- Условия гарантийной политики
- Стандарты корпоративного поведения
- Корпоративный кодекс сотрудника FIT SERVICE
- Эволюция организационной структуры
- Технологическая инструкция по подбору персонала
- Положение о мотивации сотрудников станций FIT SERVICE
- Политика обучения персонала FIT SERVICE
- Регламент аттестации персонала
- Правила внутреннего трудового распорядка
- Положение о материальной ответственности
- Должностные инструкции
- Форма трудового договора
- Регламент по обслуживанию клиентов сети FIT SERVICE
- Пособие для мастера-приемщика
- Положение о Программе лояльности FIT SERVICE
- Регламенты обслуживания автомобиля
- Регламент работы при обращении клиента по гарантии
- Регламент ведения и учета кассовых операций
- Регламент окончания и передачи смены
- Требования поддержания чистоты и порядка на рабочем месте
- Регламент складского учета
- Регламент по инвентаризации товарно-материальных ценностей
- Учетная политика по ведению управленческого учета на СТО
- Документы, необходимые для соблюдения требований контролирующих органов
- Регламент проведения инвентаризации
Сопровождение бизнеса
Партнеры FIT Service могут рассчитывать на комплексную поддержку с момента первого звонка до открытия станции, и далее, на протяжении всего времени работы станции под брендом яркой оранжевой международной сети. Присоединяясь к FIT Service, партнер получает расчеты необходимых инвестиций и сроков окупаемости на основе анализа рынка авторемонтных услуг.
Менеджеры по присоединению помогут с покупкой оборудования, построением бизнес-процессов, оптимизацией склада запчастей и любыми другими вопросами, которые могут возникнуть в процессе присоединения к сети.
В дальнейшем, по всем вопросам операционной деятельности руководитель автосервиса может обращаться к менеджеру по сопровождению. Менеджер по сопровождению – это специалист с огромным опытом работы, который:
- Курирует бизнес партнера
- Анализирует управленческую отчетность
- Помогает контролировать персонал станции
- Передает удачный опыт от станции к станции
- Находит точки роста
- Сравнивает показатели KPI с другими станциями
Кроме того, FIT SERVICE продолжает поддерживать франчайзинговые станции, проводя масштабные рекламные кампании, помогая организовать работу персонала и добиться максимальных показателей по выручке станции
Помощь при выборе локации
Компания FIT Service имеет огромный опыт в открытии успешных станций. От правильно выбранного местоположения зависит 50% будущего успеха бизнеса. Поэтому на этапе выбора помещения мы помогаем минимизировать риски выбора неправильного местоположения:
- - даем рекомендации по подбору помещения
- проводим оценку местоположения и даем заключение о целесообразности открытия автосервиса в выбранной локации
- просчитываем бизнес-план с учетом выбранного помещения