0 ₽ - обучение команды в центре для специалистов автосервиса FIT LAB
Мы остаемся первыми и единственными в России, кто основал современный, оснащенный по последнему слову техники, центр для специалистов автосервиса - FIT LAB, где проводится обучение и аттестация, курсы повышения квалификации, мастер-классы и вебинары.
Автомобили с каждым годом становятся всё сложнее, поэтому обучение сотрудников — это способ оставаться на рынке и не терять клиентов. Программы по техническому обслуживанию и ремонту составляются при сотрудничестве с европейскими производителями запчастей и деталей для автомобильных конвейеров. Поэтому в FIT LAB оперативно появляется новая информация и адаптируется для легкого восприятия и дальнейшего использования во всей сети.
В рамках сотрудничества с FIT SERVICE, центр обучения FIT LAB проводит бесплатное обучение собственника и руководителя станции, двух мастеров-приемщиков, диагноста, автомеханика и специалиста по развал-схождению. В то время как обучение вне сети вам бы обошлось в 233 тыс.руб
Получить бесплатный вебинар от FIT LAB
120 дней - отсрочка на первоначальный закуп запчастей в ROSSKO
ROSSKO - стратегический партнер FIT SERVICE. Ведущий дистрибьютор автозапчастей с 1997 г.
ROSSKO предлагает продукцию от всемирно известных производителей автокомпонентов, многие из которых – крупнейшие поставщики OEM для автоконцернов.
Каталог компании богат альтернативными предложениями в различных ценовых сегментах по товарным группам.
Для новых партнеров FIT SERVICE действуют специальные условия на первоначальный закуп запасных частей в ROSSKO на условиях товарной консигнации сроком на 120 дней!
Перейти на сайт ROSSKO
60 дней - бесплатная стартовая рекламная кампания после открытия
Привлечение клиентов в автосервис – это главная задача бизнеса. Эффективно организованные маркетинговые активности заставляют потребителя не только пользоваться услугами компании, но и становиться лояльным к ней навсегда.
В момент открытия автосервиса очень важно донести до конечного потребителя, что появилась новая станция FIT SERVICE в их районе. Поэтому в первые 2-3 месяца мы запускаем масштабную рекламную кампанию и концентрируемся именно в том районе, где открывается станция: раздаем листовки в торговых и бизнес-центрах, охватываем лифты и почтовые ящики, организовываем промо-акции и запускаем таргетированную рекламу в социальных сетях. Это позволяет сформировать первичный поток клиентов в новый автосервис.
После завершения стартовой рекламной кампании и на протяжении всей жизни станции, мы продолжаем активную маркетинговую поддержку наших партнеров, но уже с помощью федеральных акций, таргетинговой и контекстной рекламы наших услуг, а также через сотрудничество с блогерами.
12 месяцев - рассрочка на материалы для оформления зоны приемки и ожидания
FIT SERVICE взял все заботы партнера по комплектации помещений приемки и ожидания на себя и предлагаем партнерам пакетное решение по оформлению станции.
В рекламный пакет входит не только брендированная продукция для оформления СТО по стандартам, но и корпусная мебель, стенды с инструментом общего использования брендированная канцелярия, спецодежда для сотрудников и много других полезных и нужных вещей.
Для новых партнеров действует специальное предложение - рассрочка на материалы для оформления зоны приемки и ожидания от фирменного магазина FIT SERVICE сроком на 1 год!
7 дней - выезд группы открытия к вам в сервис перед запуском
После того, как станция готова к открытию, на станцию партнера выезжает группа открытия, которая в течении 7 дней помогает правильно настроить бизнес процессы на станции.
Руководитель группы открытия работает с собственником станции, показывает на практике точки контроля бизнеса, проводит обучение для мастеров-приемщиков в системе автоматизации, технолог группы открытия проверяет укомплектованность оборудованием и инструментом, проводит обучение для специалистов цеха, обучает правильному документообороту, показывает на практике как работать с сервисными установками и спец инструментом.
Выезд группы открытия осуществляется за счет компании FIT SERVICE.
120 дней - интенсивного сопровождения станции до выхода на плановые показатели
После открытия станции FIT SERVICE партнер не остается один на один со своим бизнесом ему помогают отдел высококлассных специалистов отдела сопровождения, которые способствуют:
- Сокращению потерь передачи информации;
- Оптимизации коммуникаций;
- Сокращению срока выхода на плановые показатели.
С каждым партнером проводится индивидуальное планирование работы и поэтапное внедрение бизнес процессов.
Для новой станции, в первые месяцы после открытия, очень важно сохранять темп роста и развития. Именно поэтому 120 дней после открытия мы занимаемся интенсивным сопровождением станции партнера и доводим до выхода на плановые показатели, а также продолжаем сопровождать станцию партнера на протяжении всей жизни.